Яндекс.Метрика
  • О проекте

О проекте

С 2008 по 2016 год автор проекта создал несколько десятков различных интернет-магазинов. При этом никогда не использовались готовые платформы и конструкторы. Все сайты были написаны с чистого листа в блокноте.

В 2011 году был зарегистрирован домен mircen.by. На тот момент витало лишь осознание того, что будет создано что-то связанное с экономикой. За 5 лет было проделано много работы, и в результате стало понятно, в каком направлении двигаться.

Как разработчик, я находился между двух огней — заказчиком и посетителями магазинов. Заказчикам нужно, чтобы было дёшево и сердито, а пользователю нужна ясность интерфейса. Достичь компромисса, применяя сегодняшний подход, невозможно — получается либо дорого для заказчика, либо непонятно для посетителя. Это конфликт применения индивидуального дизайна в массах.

Очевидным выходом из данной ситуации является стандартизация интернет-магазинов — приведение сложившихся традиций в интернет-торговле к общепринятым нормам.

Весь 2016 год проводилась работа над созданием системы и дизайном интернет-магазина. В начале 2017 года проекту дан старт!

Мир цен — первая стандартизированная система для онлайн-продаж.

Внешне интернет-магазины не должны иметь существенных отличий. Это ключевой момент, полностью меняющий прошлые представления о продажах в интернете.

Все магазины контролируются из одного центра, без вмешательства людей, не имеющих отношения к дизайну и разработке.

В результате продавец получает проверенную программу, а его покупатели гарантированное удобство.

Наши принципы

Мир цен строит свою работу исходя из того, что с интернет-магазином больше работают посетители, чем администраторы. Покупатель — наша основная задача.

Поэтому мы создаём тихий, строгий и удобный интернет-магазин, в котором нет ничего лишнего. В магазинах от Мира цен вы не увидите, не услышите и не получите:

  • всплывающие окна;
  • фиксированные на экране элементы;
  • требования остаться и получить подарок;
  • раздражающие онлайн-консультанты;
  • выскакивающие окна;
  • предложения перезвонить;
  • беспомощные рассылки;
  • дёргающиеся иконки;
  • выползающие окна;
  • подписку на рассылку;
  • звуковые эффекты;
  • и наконец, предложения поставить лайк.

Внимание к руководству магазинов

Мы умеем слушать. Стоящие предложения реализуются бесплатно, ошибки исправляются быстро.

Интернет-магазины снабжены необходимыми функциями, которые доступны без каких-либо ограничений. Возможности постоянно дополняются и идут в ногу со временем.

Итого

Каждый элемент и каждая функция в наших интернет-магазинах имеют подкреплённые объяснения своего применения. Тоже правило относится и к отсутсвующим элементам.