О предоставлении актов выполненных работ в РБ
Данная статья отражает порядок предоставления актов выполненных работ абонентам, заключившим договоры с ИП Букач С. О.
В соответствии с п. 4.4 действующих договоров на оказание услуг, Акт выполненных работ составляется Исполнителем и направляется Заказчику по электронной почте с факсимильной подписью и печатью (основание: письмо Министерство финансов № 15-1-15/301 от 24.05.2012).
Акты выполненных работ отправляются в месяце, следующего за отчетным периодом, только по электронной почте, указанной клиентом при регистрации, с факсимильной подписью и печатью.
Акты отправляются в формате .PDF, для их просмотра требуется установить бесплатное приложение Adobe Reader.
Для просмотра или изменения Финансового контактного адреса e-mail (для получения документов) воспользуйтесь инструкцией.