Яндекс.Метрика

Заказы

С помощью модуля Заказы авторизованные пользователи могут контролировать оформленные через Корзину заказы. см. разд. Добавление товара в корзину

Если зарегистрированный пользователь оформляет заказ по телефону через менеджера, то заказ не участвует в накопительной системе.

Накопительная система

В самом верху страницы расположен блок с информацией о накопленной сумме. В магазине может быть предусмотрена накопительная скидка, в этом случае пользователь увидит информацию о применённой к нему скидке. См. разд. Я покупатель -> Скидки

В накопительную сумму попадают заказы со статусом "Выполнен".

Накопительная сумма может не перерассчитываться с учётом инфляции на усмотрение администрации магазина.

Просмотр заказов

Пройдите в модуль пользователя Заказы. Перед вами откроется страница со списком заказов в основной части и Фильтром заказов справа.

Заказы в списке представлены в виде "Номерков". Также подходят ассоциации: Чек, Жетон. Вверху каждого номерка указан статус заказа в виде пиктограммы. Далее Номерок условно делится на три части:

  • Номер заказа, дата создания и закрытия заказа.
  • Данные о заказе: имя пользователя, номер телефона, адрес, способ доставки, способ оплаты, комментарий пользователя и прочее.
  • Список товаров. По умолчанию свёрнут. Для просмотра всего списка, его необходимо развернуть. Для этого нажмите на пиктограмму "Стрелочка в круге" под списком товаров.
  • Итоговая цена. Здесь подробно расписано, как сформирована итоговая сумма.

Статус заказа

Над каждым Номерком заказа указан его статус в виде пиктограммы с текстом, например "Ожидает подтверждения".

Пользователь не может изменить статус заказа. Статусы заказам присваивают менеджеры магазина.

Подробно посмотреть на каком этапе находится заказ, можно на карточке заказа. Для этого нажмите на номер заказа в верхней части Номерка заказа. Трек-статус находится над списком товаров.

Работа с фильтром

Фильтр заказов позволяет быстро вывести заказы за определённый месяц и с определённым статусом.

Фильтр заказов расположен в модуле Заказы в правой колонке. Сверху блок с выбором года и месяца. Ниже блок с выбором статусов в виде списка пиктограмм статусов.

Фильтр позволяет осуществлять комбинированную выборку. Например, чтобы вывести отправленные заказы за июль 2016, выберите 2016 год и нажмите "Июль", затем нажмите на пиктограмму "Самолёт".

Редактирование данных в заказе

В заказы со статусами Выполнен и Возврат вносить изменения не допускается.

Пользователь не может самостоятельно менять данные в заказе. Для этого необходимо позвонить менеджеру и попросить его внести изменения в заказ.

Не допускается добавлять новый товар в заказ. Для этого стоит оформить новый заказ. Из заказа можно удалить товар, но не добавить.

Перерасчёт заказов производится с учётом цен и скидок магазина на день внесения изменений. Это значит, что если к заказу, оформленному вчера, была применена скидка, а сегодня такая скидка не предусмотрена, то применённая скидка будет утеряна. То же самое с методами доставки и оплаты — если в них были изменены цены и условия, то они применятся. Будьте внимательны.

Удаление заказа

Пользователь не может самостоятельно удалять заказы. Для удаления необходимо связаться с менеджером магазина.

Администраторы оставляют за собой право удалять ненадлежаще-оформленные заказы, заказы, не получившие подтверждения и иные заказы на усмотрение администрации без предварительного уведомления пользователя.