Яндекс.Метрика

Стандарт интернет-магазина

Мир цен разрабатывает стандартизированный интернет-магазин — платформу для онлайн-продаж, приёмы работы с которой приведены к однообразным нормам.

С точки зрения потребителей интернет-магазины должны быть максимально похожими. Так удобнее совершать покупки. Так продаётся больше товара. Метод стандартизации продаж активно применяется вне интернета: рынки, торговые центры, гиппер-маркеты и простые магазины — все очень похожи и никого это не смущает.

Известный лидер мнений Елена Торшина доступно объясняет, почему в интернет-магазине главное — это информация.

Интернет-магазины в Мире цен контролируются из одного центра, без вмешательства людей, не имеющих отношения к дизайну и разработке.

Разнообразие и отличие магазинов достигается за счёт применения цветового и шрифтового кодирования, а также стилизации обложек категорий, баннеров и фотографий товаров.

Стандарт интернет-магазина в Мире цен заключается в применении ожидаемых большинством пользователей нужных модулей и элементов, их правильное расположение в интерфейсе в рамках функциональных возможностей большинства устройств.