Яндекс.Метрика

Доставка

В данном модуле укажите, какими способами организация осуществляет доставку товара.

Покупатели смогут выбирать добавленные методы доставки при оформлении заказа. Система автоматически произведёт надбавку за доставку, если таковая предусмотрена.

Для работы со способами доставки перейдите в соответствующий модуль администратора — Доставка. Для получения списка модулей кликните по иконке пользователя в верхней панели сайта.

Для активации способов доставки в корзине их необходимо закрепить за Магазином или Отделением. См. разд. Главные настройки -> Магазин и разд. Главные настройки -> Отделения

Добавление Метода доставки

Клик по кнопке «Добавить метод доставки» в верхней панели слева.

Далее заполняем данные о доставке.

Имя

Название метода доставки. Например: Курьером по Москве, Почтой по РБ, Службой EMS. Имя не должно начинаться со слов "Доставка", "Отправка" и подобных.

Географическая граница

Страна, регион или город. Географический объект, в пределах которого осуществляется доставка.

Данный параметр, совместно с параметром Время работы служат для вычисления возможности доставки «сегодня на сегодня» или «сегодня на завтра».

Варианты цен

Цена за доставку. Может быть несколько вариантов для одного вида доставки. Для добавления дополнительного варианта цены нажмите "Добавить вариант цены".

Цена может зависеть от стоимости заказа и веса заказа. Установите необходимые диапазоны стоимости заказа и веса корзины. Например: от 0 до 300 $ стоимость доставки составит 3 $.

Крайние значения диапазонов можно опускать (не заполнять). В этом случае система подразумевает в левом значении (от) 0, а в правом (до) бесконечность.

Если вы привязывайте цену доставки к весу корзины, то можете аналогично указать цену доставки в зависимости от веса корзины, например: от 4000 до «опускаем значение» стоимость доставки составит 3 $.

Если стоимость доставки в зависимости от веса совпадает со стоимостью доставки в зависимости от стоимости корзины, то такие диапазоны можно записать в один вариант цены, не создавая дополнительных.

Время работы

Указывается дни недели и время работы службы доставки. Неуказанные дни считаются выходными.

Стоит отметить, что время работы необходимо корректировать в последний рабочий день недели на будущую неделю в соответствии с гос. праздниками, переучётами, сан. днями и прочими внеочередными выходными. Владелец магазина самостоятельно контролирует достоверность такой информации. В противном случае возможны жалобы покупателей о недостоверной информации.

Отслеживание посылки

Система может автоматически отслеживать посылки, менять статус заказов в соответсвии с местоположением посылки и уведомлять покупателя по СМС и/или эл. почте.

Для включения СМС уведомлений настройте СМС-сервис (См. СМС-Сервисы).

Посылка будет отслеживаться при указании трек-номера и индекса почтового отделения получателя.

Описание

Подробно опишите процесс данного метода доставки. Укажите все особенности и условия.

Сайт

Ссылка на официальный сайт поставщика услуг, где можно ознакомиться с ценами и условиями доставки более подробно. Например, для почты России: https://www.pochta.ru

Сроки

Поле не обязательно для заполнения.

Укажите, в какие сроки осуществляется доставка данным методом. Сроки в днях. Крайние значения диапазона можно опускать, в таком случае левое значение принимается за 0, а правое за бесконечность.

Ранг

С помощью ранга устанавливается положение данного способа оплаты в общем списке оплат. Чем больше ранг, тем выше в списке способ оплаты.

Редактирование Метода доставки

  • Пройдите в модуль Доставка
  • Пройдите на карточку нужного Метода доставки
  • В панели администратора нажмите "Редактировать метод доставки"

Удаление Методов доставки

Одиночное удаление

  • Пройдите в модуль Доставка
  • Пройдите на карточку нужного Метода доставки
  • В панели администратора нажмите "Удалить"

Групповое удаление

  • Пройдите в модуль Доставка
  • В панели администратора нажмите "Выбрать". На странице, рядом с каждым Методом доставки активируются индикаторы выбора — чекбоксы.
  • С помощью чекбоксов выберите ненужные Методы доставки.
  • В панели администратора нажмите "Действия" -> "Удалить".
При удалении Метода доставки сведения о данном методе доставки в истории заказов затираются.