Яндекс.Метрика

Заказы

С помощью модуля Заказы менеджеры и администраторы магазина могут управлять поступившими через Корзину заказами.

Добавление заказа

Менеджеры и администраторы магазина могут самостоятельно добавлять заказы. Для этого работник оформляет заказ в обычном режиме, как покупатель см. разд. Я покупатель -> Покупка товара. Таким образом, работник магазина может принимать заказы для незарегистрированных пользователей, например по телефону.

Зарегистрированные пользователи самостоятельно оформляют свои заказы. Если зарегистрированный пользователь оформляет заказ по телефону через менеджера, то заказ не участвует в накопительной системе.

Просмотр заказов

Пройдите в модуль администратора Заказы. Перед вами откроется страница со списком заказов в основной части и Фильтром заказов справа.

Заказы в списке представлены в виде "Номерков". Также подходят ассоциации: Чек, Жетон. Вверху каждого номерка указан статус заказа в виде пиктограммы. Далее Номерок условно делится на три части:

  • Номер заказа, дата создания и закрытия заказа.
  • Данные о заказе: имя пользователя, номер телефона, адрес, способ доставки, способ оплаты, комментарий пользователя и прочее.
  • Список товаров. По умолчанию свёрнут. Для просмотра всего списка, его необходимо развернуть. Для этого нажмите на пиктограмму "Стрелочка в круге" под списком товаров.
  • Итоговая цена. Здесь подробно расписано, как сформирована итоговая сумма.

Изменение статуса заказа

Над каждым Номерком заказа указан его статус в виде пиктограммы с текстом, например "Ожидает подтверждения".

Чтобы изменить статус заказа нажмите на пиктограмму или воспользуйтесь кнопками изменения статуса, которые расположены справа и слева от пиктограммы статуса.

Статусы заказов расположены в хронологическом порядке.

Работа с фильтром

Фильтр заказов позволяет быстро вывести заказы за определённый месяц и с определённым статусом.

Фильтр заказов расположен в модуле Заказы в правой колонке. Сверху блок с выбором года и месяца. Ниже блок с выбором статусов в виде списка пиктограмм статусов.

Фильтр позволяет осуществлять комбинированную выборку. Например, чтобы вывести отправленные заказы за июль 2016, выберите 2016 год и нажмите "Июль", затем нажмите на пиктограмму "Самолёт".

Редактирование данных в заказе

Перерасчёт заказов производится с учётом текущих установок магазина. Это значит, что если к заказу, оформленному вчера, была применена скидка, а сегодня такая скидка не предусмотрена, то применённая скидка будет утеряна. То же самое с методами доставки и оплаты — если в них были изменены цены и условия, то они применятся. Будьте внимательны.

Для правки данных в заказе пройдите на Карточку заказа. Для этого необходимо нажать на номер заказа в Номерке. Затем правьте данные в соответствии с правилами работы с корзиной. см. разд. Я покупатель -> Работа с корзиной

Чтобы сохранить правки в заказе, нажмите зелёную кнопку "Готово" в правой колонке.

Удаление заказа

  • Откройте модуль администратора "Заказы".
  • В панели администратора нажмите "Выбрать", рядом с каждым номерком активируются маркеры выбора заказов.
  • Выберите ненужные заказы.
  • В панели администратора нажмите Действия -> Удалить.

Накопительная система

Система ведёт учёт выполненных заказов по каждому пользователю. В накопленную сумму попадают заказы со статусом "Выполнен".

На счёт зачисляется сумма в первой валюте. См. разд. Управление магазином -> Корзина Соответственно, если продавец меняет курс валюты, то накопленная покупателями сумма будет умножена на новый курс. Таким образом, создаётся учёт инфляции в накопительной системе.

Если магазин работает с одной валютой (первой), то учёт инфляции в накопленных суммах не производится.