Яндекс.Метрика

Редактирование данных о товаре

Рекомендуется ознакомиться с разделом Работа с товаром

Система позволяет редактировать товары группами. См. разд. Работа с товаром -> Редактирование данных о товаре -> Редактирование группы товаров
Быстро добавить большое количество товара можно с помощью модуля Импорт.

Особенности работы в виртуальных интернет-магазинах

Уникальные поля, которые будут применены только к текущему виртуальному интернет-магазину, выделены жёлтым цветом. Остальные поля являются общими для виртуального интернет-магазина и «магазина родителя».

Прикрепить товар

Быстрое прикрепление уже существующего на сайте товара к текущей категории. Происходит копирование выбранного товара с созданием 302 редиректа. В случае заполнения данного поля, остальные поля не заполняются. См. Копирование и перемещение товаров.

Список изображений

Загрузите все заранее подготовленные фотографии товара. Загруженные фотографии отобразятся в виде квадратиков в списке изображений.

Первое фото является главным, оно будет показываться первым на карточке товара, и стоять на иконке товара в общем списке товаров в каталоге. Также первое фото помещается в метатег og:image.

Для отмены загрузки нажмите "Удалить все" или выберите ненужные и нажмите "Удалить выбранные".

Имя

Основное, краткое название товара. Является заголовком страницы (h1), карточки товара. Также имя транслитерируется (если нет английского Имени) для создания ссылки на карточку товара.

Риск! Если имя на английском языке отсутсвует, то для формирования ссылки на карточку товара будет использоваться транслитерация имени на русском или булорусском языке. В таком случае будьте внимательны при именовании и переименовании товара. При изменении старых ссылок индексация в поисковых системах будет потеряна. Для плавного переезда карточки товара, без потери позиций в поисковых системах, необходимо заказать создание 301-редиректов старых сылок на новые.

Имена в Каталоге должны быть уникальными. Обязательное поле.

Название

Полное название товара. Если Название отсутствует, то вместо него используется Имя, что не желательно для хорошего продвижения. Помещается в тег title. На странице не публикуется.

Артикул

Уникальный код товара. Артикул должен быть уникальным на всём сайте, не только в данном Каталоге. С помощью артикула легко осуществлять поиск товара.

Цена

Цена товара в Первой валюте сайта. См. разд. Корзина

Скидка %

Относительная скидка в процентах. Число от 0 до 100.

Иммунитет от скидок

Установите этот флажок, если хотите, чтобы глобальные скидки не касались этого товара. См. разд. Скидки

Скидки по расписанию

Назначение и снятие скидки можно запланировать. Для этого сначала заполните поле «Скидка», а затем поля «Дата начала» и «Дата окончания» действия скидки.

Указанная скидка будет помечена как запланированная и не будет применена раньше указанной даты начала.

Планировщик обходит интернет-магазин каждые 15 минут и назначает или снимает запланированные скидки.

Наличие

См. разд. Дополнительные настройки -> Поставщики

Выберите подходящий вариант по наличию товара.

Бренд

См. разд. Дополнительные настройки -> Бренды

См. разд. Категории -> Настройки категории

В выпадающем списке выберите нужный Бренд. Если в списке нет нужного бренда, то начните вводить его название в текстовое поле ниже. Выберите нужный, а в случае отсутствия нужного, просто напишите полное название Бренда и после добавления товара он будет создан и добавлен к категории.

Фильтры

Анкета товара может содержать иные поля для заполнения. Создать самостоятельно необходимые поля можно путём создания Фильтров категории. См. разд. Категории -> Работа с фильтрами

Поставщики

Выберите одного или нескольких поставщиков из модуля Поставщики. В случае указания у товара наличия как В налии у поставщика, в карточке товара будет выведена информация о ближайшей поставке.

Склад

См. разд. Импорт

Выберите склад, к которому относится товар. При импорте товаров изменения не будут касаться Ручного склада.

Ранг товара

С помощью ранга товары можно ставить в верх списка в каталоге. Чем выше ранг, тем выше товар в списке. Обращаем внимание на то, что пользователь сам выставляет порядок показа товаров (по цене, по дате поступления и т. д.), а также может пользоваться фильтрами. Ранги не являются инструментом задания порядка следования товаров. Их нужно рассматривать как возможность прорекламировать конкретный товар.

Товары, на которые установлен ранг, показываются вверху списка каталога, независимо от выбранного пользователем метода сортировки.

Для размещения товара на главной странице сайта присвойте значение ранга выше 50.

Ранг может принимать значение от 0 до 99.

Автоматически импортированный товар

Флажок активен для товаров, которые загружены на сайт путём автоматического импорта из файла. См. разд. Импорт. Если флажок установлен, то к товару будут применены настройки импорта (Отметить товары которых нет в файле как ..., или удалить), в противном случае настройки импорта не коснуться данного товара.

Инструменты SEO работника

Описание

Краткое описание товара, аннотация. Не отображается на карточке товара. Не должен содержать HTML. Помещается в метатег description.

Подробное описание

Полное описание товара, включая видеоматериалы и ссылки. Основная часть карточки товара.

Теги или Ключевые слова

Теги, разделяя запятыми. Помещаются в метатег keywords. Если ключевые слова не заполнены, система пытается выделить их из Подробного описания.