Яндекс.Метрика
  • 629

Конструктор баннеров

Баннер — основной рекламный двигатель сайта. Грамотное использование баннеров позволяет быстро сообщить покупателю о самых интересных товарах.

Просим администраторов магазинов проверить существующие баннеры на предмет соответсвия цветов и внести изменения в случае необходимости.

Баннеры располагаются на самых заметных местах интернет-магазина и поэтому должны быть аккуратными, а информация с них должна считываться моментально.

В связи с этим мы внесли некоторые изменения в процесс создания и подачи баннеров.

Баннеры можно создавать на главной странице, в категориях и каталогах. Нельзя создавать баннеры в блогах и на текстовых страницах.

Как и прежде баннер будет состоять из двух частей: графической и текстовой. Графическая часть теперь более узкая, что позволит качественнее отображать фотографии на большинстве устройств, а текстовая часть вынесена в сторону от графики на отдельную плашку.

Таким образом текст не мешается с картинкой, а восприятие его максимально комфортно.

Выбор цветов

Теперь администраторы самостоятельно могут определять цвет любой текстовой части, а также общий фон самого баннера и двух новых элементов.

Оформляйте плашки и текст в гамме с основным изображением или в соответсвии с фирменными цветами интернет-магазина.

Кнопка и Бирка

Появились возможность добавления на баннер двух новых элементов: бирки и кнопки.

Пользователи любят нажимать кнопки. Разместив на баннере кнопку, вы, с большей долей вероятности, получите больше кликов на рекламируемую страницу.

Бирка имеет целью сообщить пользователю т. н. «ключ баннера». Это слово, которым можно подчеркнуть весь смысл баннера, например: Акция, Скидка 10%, Новинка, Распродажа, Хит и т. д.

Подробнее об использовании всех элементов баннера читайте в Базе знаний, а примеры смотрите в демонстрационном магазине Кусто.