Яндекс.Метрика
  • 43

Обновление пользовательского интерфейса

На этой неделе мы запускаем масштабное обновление пользовательского интерфейса интернет-магазинов.

Пользовательский интерфейс — это часть интернет-магазина доступная незарегистрированным пользователям.

Клиентский интерфейс — это часть интернет-магазина доступная авторизованным пользователям.

Административный интерфейс — это часть интернет-магазина доступная администраторам.

В связи с этим, предлагаем владельцам посетить тестовый интернет-магазин Кусто и ознакомиться с нововведениями, что бы быть готовыми. Обновления уже установлены на нём и тестируются.

Запуск в продакшн запланирован на среду, 26 сентября 2018 года. В всязи с этим может наблюдаться некорректное отображение некоторых элементов страниц в различных модулях сайта. Просьба сообщать обо всех ошибках на эл. ящик info@mircen.by или Вайбер +375 29 987-87-75.

В целом мы постарались сохранить узнаваемость интернет-магазинов. Надеемся, что обновления не сильно вас потревожат, а наоборот — вдохновят к новым свершениям.

Cписок основных обновлений

Шапка сайта

Контактные данные перемещены в главную строку рядом с логотипом. В связи с этим администраторы не будут их видеть, т. к. на их месте по прежнему будут отображаться функциональные кнопки по управлению системой.

На место контактных данных помещён компонент "Хлебные крошки" (Путь).

Кнопка "Корзина", также помещена в основную строку, рядом с уведомлениями. Данная кнопка теперь зафиксирована на экране во время прокрутки.

Главное меню

В меню "Доски" теперь можно создавать неограниченное количество гланых категорий. Они выстраиваются линейно. На мобильных устройствах, невлазящие в экран пункты, помещаются под специальную сноску "More" (Ещё), обозначенную иконкой многоточия.

При этом остаётся возможность организации меню "по-старому" — в развернутом виде.

Меню больше не прячется под "гамбургер" и не дублируется в подвале сайта.

Новостной блок

Вынесен в отдельную строку и оформлен более выраженно. Предполагается, что вы будете вести блог, создавая записи о новинках. Таким образм информация о них будет красиво подана на главной странице интернет-магазина.

Показ категорий и каталогов

В обновлённой редакции мы задействовали обложки категорий более очевидно. Они используются в оформлении сайта активнее, с учётом современных пользовательских предпочтений и возможностей браузеров.

Карточка товаров

На ряду с недавним внедрением выбора Модификаций в карточках товаров мы обновили показ изображений. Теперь гланое фото товара не относится к слайдеру. Оно всегда стоит на своём месте — лицом к пользователю. Слайдер же перенесён под главное фото и начинает показ со второго изображения. Иконки предпросмотра изображений скрыты в точки, что бы не создавать лишнего шума.

Подвал

Важная информация, например о доставке и оплате, вынесена в отдельные блоки и подана развёрнуто. Преимущества интернет-магазина собраны в отдельный блок и показаны в едином стиле с остальными блоками подвала.

---

На ряду с перечисленными изменениями были улучшены или добавлены элементы навигации, анимации и прочей визуализации, благодаря которым работать с программой будет в разы приятнее.

На очереди масштабные изменения в административной и клиентской частях сайта, о которых мы пока рассказывать не будем.

Приятной работы.