Яндекс.Метрика
  • 572

Поставщики, форма обратной связи и товары-соседи

На этой неделе добавлено сразу несколько полезных модулей.

Начнём с крупного.

Самым значительным нововведением этой недели является возможность присваивать товарам поставщиков. Что это даёт?

Во первых по законодательству продавец обязан указывать поставщика товара, если таковой имеется. Во вторых покупатель имеет право на такую информацию. И в третьих это удобно для самого продавца — быстро просматривать товары от конкретных поставщиков.

Более того, поставщикам можно назначать даты поставки. Если статус товара отличен от "Есть в наличии", то под кнопкой "Положить в корзину" в карточке товара будет выведена дата ближайшей поставки.

Заполняйте информацию о поставщиках как можно подробнее — это хорошо как для продвижения, так и для покупателя, — это вызывает доверие.

Модуль работы с поставщиками находится "на Аватарке".

Форма обратной связи

Доступна в контактных данных, при наведении курсора на номер телефона. Теперь покупатель сможет задать вопрос не прибегая к помощи телефона или сторонних приложений.

Модель реализован в бета-режиме. Это значит, что сообщения из формы обратной связи будут прилетать непосредственно на эл. ящики менеджеров и администраторов. В уведомления на сайте ничего приходить не будет в связи с тем, что сообщения не храняться на сервере магазина. В будущем, возможно, это будет реализовано.

Товары-соседи

Это просто две кнопки в карточке товара, позволяющие перемещаться к соседним товарам. Кнопки работают по-умному. Например, если была включена сортировка или применён фильтр, кнопки будут отображать соседей в соответсвии с настройками каталога.

На сегодня всё. Желаем приятной работы и хороших выходных!