Яндекс.Метрика
  • 510

Скидки по расписанию

Позволят автоматизировать продажи и сократят время на обслуживание интернет-магазина.

Благодаря стандартизации, интернет-магазины в Мире цен могут быть снабжены функциями, которые при иной организации очень дороги либо просто невозможны.

Один из таких инструментов был добавлен сегодня — назначение и снятие скидок по расписанию.

Образец будет работать некоторое время.

Например, вы хотите, чтобы 8 марта на определённый товар, группу товаров или на категорию была установлена скидка 10%. Но в этот день никто не сможет сидеть и заниматься каталогом. Вы берёте и заблаговременно назначаете на нужных позициях скидку и дату старта. В назначенный день интернет-магазин сам включит скидки и вам останется лишь принимать заказы.

Планировщик каждые 15 минут проверяет интернет-магазин на наличие запланированных скидок и выполняет нужные действия.

В случае, если установлена дата окончания скидки — на товаре будет включён таймер обратного отсчёта. Покупатель будет точно видеть, сколько времени осталось, чтобы воспользоваться специальным предложением. Без сомнения таймер очень сильно подталкивает к совершению покупки.

Проводите запланированные акции, которые сами начнутся и сами закончатся

Можно, к примеру, запланировать скидку на категорию N и предварительно опубликовать новость, что с 1 по 10 марта будет распродажа. Интернет-магазин сам включит и выключит скидку в назначенные дни.

Как обычно, подробную информацию вы найдёте на «вопросике» в рабочем окне или в Базе знаний.