Яндекс.Метрика
  • 390

Сужение области действия промокодов

До этого момента промокоды в Мире цен носили глобальный характер, т. е. применялись на любые товары в корзине. Теперь же стало возможным ограничивать область их действия, попадая практически в единицу товара.

Сужение области действия промокодов

С помощью функции сужения области действия промокодов можно проводить точечные акции: на отдельные категории, на все товары бренда, только на красное или по выборочной комбинации признаков — стиральные машины белого цвета без прямого привода и максимальной загрузкой до 5 кг.

Помимо качественных ограничителей можно задавать и абстрактные: на каждую N строку в корзине, на количество товаров в корзине, на сумму заказа.

Комбинируя ограничители в комплексе с остальными настройками: доступ, период действия, количество применений общее и конкретным пользователем – можно придумать невероятное разнообразие промокодов практически на любой вкус и цвет.

Помощь по промокодам уже дополнена и, как всегда, доступна в нашей Базе знаний и непосредственно в системе управления интернет-магазином.

Пожалуйста, сообщайте обо всех выявленных фактах неправильной работы обновлений или общих сбоях, в результате внедрения обновлений.